Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

г. Пенза, Московская, 14 тел: (841) 279-26-22

микрозайм быстро микрозайм на банковскую карту кредит микрозайм

Корпоративные мифы и мотиваторы для продавцов

Для того, чтобы рабочий персонал настроился на необходимый рабочий лад, вовсе не требуется проведение каких-либо дополнительных психотренингов. Вполне эффективно повлияют на персонал быстрые и энергичные планерки перед началом трудового дня. Только не стоит включать в собрания отчетности и выговоры, наоборот, нужно задать коллективу необходимую волну на весь рабочий цикл.

Стоит учитывать тот факт, что современные организации представляют собой не комсомольцев, а вполне деятельных и креативных сотрудников. Поэтому, методы воспитания коллектива можно выбрать совсем иные.

С продавцами лучше будет отдельно проводить беседы, что касается всего торгового коллектива, то необходимы планерки, проводимые раз в неделю, расписание при этом не обязательно.

В результате таких проводимых собраний персонала, можно решить проблемы, связанные не только с технической частью, но и с объемами продаж. Повествовать на сборах можно и о результатах, вкладах и так далее, главное, это не увлекаться, ведь научно доказан факт о том, что взрослый человек принимает во внимание информацию в течении пятнадцати минут, после чего внимание рассеивается. Самая важная особенность в рабочем коллективе, это наглядный пример руководителя. То есть, каким энергичным будет руководство, таким будет и персонал.

Так же, будет уместно применять такие речевые обороты, как шуточное замечание или откровенное хвастовство. При этом, когда начальство употребляет обороты «мы» или «наша компания», коллектив воспринимает его искренне, что положительно сказывается на общем настрое сотрудников.

Каждый сотрудник той или иной организации должен чувствовать и понимать свое значение и потребность, то есть понимать тот факт, что и для чего он делает. Данное понимание нужно обеспечить каждому человеку в коллективе, иначе, не почувствовав потребность, люди просто не видят смысла в своих действиях, а это негативно сказывается на качестве деятельности.

Как показывает практика, самый сильный корпоративный дух имеется в работе продавцов. И еще один интересный факт, это наличие некоторых сложившихся давно мифов, которые действуют на подсознание сотрудников до сих пор. Существует даже такое направление, как мифодизайн, с помощью которого доказано, что людьми управляют существующие в данный момент мифы. А наше подсознание устроено именно таким образом, что без каких-либо мифов жить становится скучно.