CRM системы с ИИ
Неудивительно, что CRM-системы предлагают искусственный интеллект (ИИ), учитывая, насколько он упрощает множество задач, связанных с клиентами.
Способность ИИ анализировать данные, строить прогнозы и автоматизировать задачи преобразила традиционные рабочие процессы. Кроме того, ИИ упрощает работу с CRM-системой. Вы можете сэкономить время, быстрее получать доступ к данным и сократить необходимость в длительном обучении и адаптации.
Давайте подробно рассмотрим crm-системы с ai и выясним, какая CRM может быть вам наиболее полезна, исходя из уровня использования ИИ.
Как ИИ улучшает CRM-системы
Очевидно, что ИИ помогает бизнесу, но как именно ИИ улучшает CRM-системы? Вот лишь несколько примеров того, как ИИ делает CRM-системы лучше, чем когда-либо.
Маркетинг
CRM и ИИ — идеальное сочетание для маркетинга. ИИ избавляет вас от необходимости строить догадки при выборе маркетинговой тактики. Вот несколько способов его использования.
Письмо. Существует два лагеря, когда речь заходит о письме и ИИ. Кому-то он нравится, кому-то нет, но нельзя отрицать: ИИ используется для оптимизации процесса написания текстов.
ИИ используется в письменной речи уже довольно давно. Граммали использовала ИИ ещё в 2019 году, если не раньше, для улучшения качества письма пользователей.
Сейчас ИИ используется для написания контента с нуля или переписывания заголовков, делая их более интересными. ИИ может перефразировать контент, придавая ему определённый тон, делая его профессиональным, увлекательным, юмористическим или дружелюбным.
Чат-боты. Интеграция чат-ботов в вашу CRM может помочь вам значительно сократить время ответа на вопросы, связанные с обслуживанием клиентов. Чат-боты с поддержкой ИИ могут предлагать ответы на вопросы клиентов, освобождая ваших специалистов службы поддержки для выполнения других, более важных задач. Они также могут собирать необходимые данные, чтобы вы были в курсе потенциальных улучшений для улучшения качества обслуживания клиентов.
Анализ настроений. Нет лучшего способа понять мысли клиентов, чем анализ настроений. Анализ настроений помогает понять, как ваши клиенты относятся к вашему продукту или услуге. Этот процесс также позволяет понять, почему они так думают.
Вы можете проводить анализ настроений, проводя опросы и анализируя данные. Но с помощью ИИ вы можете ускорить анализ и понимать своих клиентов в режиме реального времени. Поэтому чем раньше вы сможете успокоить недовольного клиента, тем лучше!