Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

г. Пенза, Московская, 14 тел: (841) 279-26-22

микрозайм быстро микрозайм на банковскую карту кредит микрозайм

Как придать бизнесу гибкость, используя средства облачной телефонии

32Обеспечение офисов телефонной связью, сохранение номеров при изменении адреса, оптимизация затрат на связь, оперативное изменение правил обработки звонков, обработка аналитических данных — со всем этим приходится работать предпринимателям, которые по роду деятельности обрабатывают много звонков ежедневно. Способствовать продуктивной работе по всем направлениям и сохранять инвестиции в телефонную связь позволяют облачные станции.

 

Когда гибкость обязательна

 

Первая проблема в сфере бизнес-телефонии — это открытие нового офиса или переезд на другой юридический адрес. Если офис переезжает в тот же регион, то номер чаще всего сохраняется, а если открывается новый офис в этом городе, то его подключают к существующему номеру. Если собираются открыть новое региональное представительство, то в первую очередь нужно позаботиться о быстрой телефонизации филиала и организации экономной связи между офисами.

Чем оперативнее будут внедрены нововведения и меньше труда нужно будет затратить на их реализацию, тем большего эффекта можно достичь изменениями. Системы телефонизации, основанные на стационарных аппаратных АТС, не отличаются гибкостью. Но существует решение, которое характеризуется гибкостью, а также требует меньших затрат, чем стационарные станции. Решение это называется виртуальные или облачные АТС.

Облачная станция — это лидер среди всех облачных сервисов, что обусловлено ее техническими характеристиками. Все составляющие такой системы находятся на серверах и коммутаторах, установленных в дата-центрах. Коммутаторы находятся на обслуживании профессиональных сотрудников, которые числятся у провайдера услуги. Пользователь должен только иметь доступ в Интернет и устройство, которое обеспечивает отправку и принятие звонков. Это может быть обычный телефон с переходником, IP-телефон, мобильный телефон, компьютер с гарнитурой.

Сегодня для предпринимателей облачное решение это оптимальный выбор, потому что оно дает возможность очень быстро реагировать на изменение потребностей бизнеса, а также его масштабов.

 

Быстрота, гибкость и экономность в одном решении

 

Многие предприниматели предпочитают облачные станции, потому что их можно внедрить очень быстро. Так как телефония является услугой, то все техническое обеспечение, не считая телефонных устройств, находится в дата-центрах провайдера, создать проект телефонизации офиса можно сделать за один день. Фирма выбирает подходящий тарифный план и функционал, которые нужны фирме в настоящее время. Чтобы расширить и настроить функциональный выбор, нужно открыть веб-бразуер и сделать пару щелчков мышкой, а многоканальные номера позволяют забыть о пропущенных вызовах на долгое время.

Еще одно важное достоинство — простота масштабируемости и отсутствие географической привязки. Это означает, что при открытии или переезде нового офиса в том же городе, вам не нужно будет менять телефон. Когда филиал открывается в другом городе — нужно только добавить номер в коде региона нахождения, или подключить номер в коде 8-800, бесплатные звонки на который можно делать из всех городов России. Кстати, технические средства виртуальной АТС позволяют бесплатно предоставлять внутреннюю связь.

Кроме того, в некоторые станции обладают возможностями, недоступными для стационарных станций. Например, с виртуальной станцией фирмы Oktell можно применять на сто процентов интегрированную с ней облачную CRM (систему управления отношениями с клиентами), которая позволяет вести клиентскую базу, автоматизировать продажи, прибегать к функционалу бизнес-аналитики и пр.

Это означает, что облачная станция не только снижает стоимость телекоммуникационных сетей и дает возможность получить дополнительную прибыль за счет расширенных возможностей автоматизации, анализа и контроля. Облачная станция привносит в бизнес гибкость, позволяя сразу подстраивать его под меняющиеся условия.

Если появится желание уменьшить затраты, фирма уменьшит их, почти не теряя первоначальных вложений в обустройство телефонной связи. Это объясняется тем, что при использовании облачной телефонии не нужно покупать технику, за исключением, может быть, телефонных аппаратов.