Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

г. Пенза, Московская, 14 тел: (841) 279-26-22

микрозайм быстро микрозайм на банковскую карту кредит микрозайм

Инвестирования в немецкий онлайн-банк и Rocket10 от Олега Бойко

finstar-investiroval-spotcap

Немецким сервисом по онлайн кредитам малому и среднему бизнесу Spotcap было привлечено более 31,5 миллионов евро от холдинга инвестора Finstar, руководителем и владельцем которого является Олег Бойко . О сделке было сообщено Bloomberg, но пока нет информации об оценке компании.

Компания занимается предоставлением кредитования среднему и малому предпринимательскому делу в различных сферах. Технологии скоринга используется совместно с приложением для бухгалтерского учета организации, а также применяет информацию со счета банка, благодаря чему и принимается решение о том, насколько можно выдать займ. Сегодня сервис работает в различных странах мир. Полученные деньги планируется потратить на экспансию. Генеральным директором говориться, что за счет выделенных средств, вполне вероятно, что сервис начнет использоваться и в России.

Кроме того, компанией Finstar, владелец которой как было сказано ранее Олег Бойко, были сделаны инвестирования в российский сервис, который помогает повысить эффективность мобильной рекламы Rocket10. Об этом поступило сообщение RusBase и основателя стартапа Бориса Абаева. Доля, которая была получена холдингом, пока неизвестна.

Борисом Абаевым также было сообщено, что инвестиция пойдет на масштабирование платформы в разных странах, в частности, для открытия офиса в Нью-Йорке, чтобы развить технологическую основу компании. Также сервис готов принимать участие в других проектах, покупая и инвестируя в стартапы.

Rocket10 основали в 2015 году, и сегодня он является компанией по созданию и размещению рекламы в мобильном софте, соцсетях и поисковиках посредством применения специализированной рекламной DSP-сети, которая была разработана вместе с Appodeal. Также компанией предлагается и обслуживание партнерского маркетинга.

Сервисом применяется машинное обучение для предсказывания эффективности показа определенных рекламных роликов конкретным пользователям, основываясь на анализировании информации об них. Рекламодателями оплачивается всего один показ рекламы пользователям при учете формата самой рекламы. Сегодня компания может похвастаться офисом в Москве, куда и приезжал Олег Бойко, Шанхае и Сан-Франциско. Инвестиции миллиардера являются первыми для компании, а ранее, развитие стартапа происходило только на собственные средства основателей.