Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

г. Пенза, Московская, 14 тел: (841) 279-26-22

микрозайм быстро микрозайм на банковскую карту кредит микрозайм

Действенные способы привлечения клиентов

Social engineering concept

Скромный объем продаж может быть по целому ряду причин, и чтобы понять, почему это происходит, необходимо анализировать ситуацию комплексно, а далее использовать любую возможность для привлечения клиентов.

Вашему бизнесу может не хватать клиентов, потому что:

  1. Совсем нет спроса;
  2. Ваше предложение не отличается высоким качеством;
  3. Не был составлен полноценный портрет целевой аудитории;
  4. Бизнес ведется хаотично, без качественных инструментов контроля и учета;
  5. Предложение ничем не выделяется из аналогичных;
  6. Не продуманная маркетинговая стратегия.

Итак, какие существуют способы привлечения клиентов?

  • Повышение доверия к предложению. Одной только уверенности в своем продукте недостаточно, хотя и этот момент тоже крайне важен. Необходимо критично относиться к уровню качества вашего продукта и постоянно работать над его повышением;
  • Поиск партнеров. Партнерство с предпринимателями, занимающимися смежными областями, может положительно сказаться на доходах организации, такой обмен будет выгоден и вам, и вашим клиентам;
  • Использование передовых технологий в бизнесе. Если вы хотите знать, к примеру, как привлечь клиентов в салон красоты, то стоит обратить внимание на современные предложения. Для этих целей отлично подходит программное обеспечение Универсальная Система Учета, с его помощью можно не только комплексно автоматизировать работу и сократить расходы, но и анализировать маркетинговые вложения и привлечение клиентов за любой период;
  • Контекстная реклама. Относительно недорогой при правильной настройке и в то же время крайне эффективный и ненавязчивый способ рекламы вашего продукта или услуги. Подходит в том случае, если нужны быстрые продажи и нет времени на продвижение собственного сайта;
  • E-mail маркетинг. Продажи по электронной почте могут оказаться куда эффективней, чем может показаться на первый взгляд;
  • Тизерная реклама. Дешевый и эффективный вид рекламы, срабатывающий, в основном, за счет кричащей картинки и надписи. Этот вид рекламы основывается на простом человеческом любопытстве, а после того, как потенциальный клиент сделал клик по рекламе, уже должна работать продающая страница;
  • Продвижение своего собственного сайта. Долгий, сложный, но надежный метод привлечения клиентов – достаточно, к примеру, один раз создать оптимизированную под поисковые системы страницу, и она будет приносить вам клиентов годами. Однако конкуренция в некоторых нишах достаточно агрессивная, особенно если дело касается коммерческой тематики.